?

Log in

No account? Create an account

--- - aquilaaquilonis — ЖЖ

май. 9, 2017

08:11 pm - ---

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Перхоти, исходящей на говно по поводу «Победобесия», достаточно просто предлагать показать пример, отказавшись от Песахобесия, Пуримобесия и Ханукабесия. А спустя пару тысяч лет мы подумаем, не последовать ли этому примеру нам.

Comments:

[User Picture]
From:narayna
Date:Май 9, 2017 06:42 pm
(Link)
Да хрен с ними с идиотами с обеих сторон. Не попадались ли вам сведения о том по какой причине государство не праздновало день победы с 1948 по 1965 годы? Как вы думаете по какой причине, нечто затмило этот день или была какая то еще причина?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:alarmist79
Date:Май 9, 2017 09:31 pm
(Link)
Оно его праздновало. Просто внеплановых выходных дней при Сталине/Хрущёве было в принципе очень мало. В итоге выходной перенесли на... 1 января. Кстати говоря, отмечалось не только 9-е, но день победы над Японией.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:narayna
Date:Май 10, 2017 03:55 am
(Link)
--Просто внеплановых выходных дней при Сталине/Хрущёве было в принципе очень мало.--
Нет, его отменили, день победы был выходным.

До 1948 года День Победы являлся нерабочим днём, однако Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 декабря 1947 года выходной был отменён: вместо Дня Победы нерабочим сделали Новый год.

И далее со всеми остановками.

В частности, первый юбилей Победы, 9 мая 1955 года, был обычным рабочим днём, без военного парада, хотя в городах страны прошли торжественные собрания.


--Спустя 20 лет после дня победы, парад прошел в 1965 году. Первый после долгого перерыва парад прошел в 1985 году в честь 40-летия Великой Победы--
Короче говоря парады шли с большим перерывом. Интересно какова причина. неужто только из за выходного дня?

Хрен вам, а не праздник победителей.

Edited at 2017-05-10 04:02 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alarmist79
Date:Май 10, 2017 07:21 am
(Link)
=день победы был выходным.=
Да, а Новый год не был. При этом в 1948-м было не до выходных.
=Короче говоря парады шли с большим перерывом. Интересно какова причина. неужто только из за выходного дня?=
Вам не кажется, что два мегапарада в год (7 ноября никто не отменял) - это слишком? К тому же да, с выходными было особо цинично.
=Хрен вам, а не праздник победителей.=
Вы удивитесь, но, ЕМНИП, во Франции и Бельгии, например, "День перемирия" (победа в Первой мировой) тоже не выходной и отмечается без парада, который у французов на день взятия Бастилии. И?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:kryl_87
Date:Май 9, 2017 09:12 pm
(Link)
Однозначно! 9 мая - это день независимости России, день России, день русской нации, день Победы, день превосходства Руси над всеми нашими врагами, день уничтожения германской цивилизации, день безсмертия русской цивилизации.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:narayna
Date:Май 10, 2017 03:57 am

Независимость.

(Link)
От кого независимость? Любезный, оглядываясь вокруг себя я таки не понимаю кто кого победил? Складывается впечатление что победили нас, до сих пор побеждают день за днем. Все должно быть как то иначе, не так совсем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alarmist79
Date:Май 10, 2017 07:22 am

Re: Независимость.

(Link)
Один вопрос. У вас семья под оккупацией жила? явно нет, иначе бы вы разницей вполне прониклись.

Edited at 2017-05-10 07:23 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:narayna
Date:Май 10, 2017 03:08 pm

Re: Независимость.

(Link)
Я так понимаю у вас жила? Верно? Часть моих родственников попали под оккупацию в 1942 году когда вермахт пер на Кавказ. По рассказам стояли 3 месяца, был образцовый порядок. Немца который где то нашкодил отдали под трибунал. Везде было по разному и я не в коем случае не оправдываю фашизм и так далее. Но меня больше интересует отношение власти советов к своим гражданам. А не отношение граждан к чему-кому бы то ни было.

И да. Слава героям, вечная память павшим. Я занимаюсь поиском, места боев знаю руками.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Май 10, 2017 10:57 am

Re: Независимость.

(Link)
Такой же вопрос мог задать себе "победивший" в Отечественной войне 1812-го года русский крепостной крестьянин.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:kryl_87
Date:Май 10, 2017 01:27 pm

Re: Независимость.

(Link)
От немцев и их пособников. Вы сейчас видите немецкие флаги на административных зданиях? А флаги их пособников? В оккупированной Новороссии да. А у вас пока ещё нет. Хотя скоро "стратегические партнёры" и к вам придут, тогда почувствуете разницу.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:korolev_dweller
Date:Май 12, 2017 04:24 pm

Re: Независимость.

(Link)
> я таки не понимаю кто кого победил?

Сталин должен был ограбить Германию до нитки?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:waldemar_betz
Date:Май 12, 2017 01:51 pm
(Link)
Вы похоже малознающий глупец - откуда 9 мая день незаивимости России?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Andrey Vlasov
Date:Май 11, 2017 01:10 pm

Насчет пуримобесия соглашусь

(Link)
Насчет пуримобесия соглашусь, пожалуй. Тем более, что после многовекового египетско-вавилонско-персидско-римско-арабско-турецкого ига и рассеяния по всему миру никаких чистых евреев не осталось, а осталось лишь разноплеменное сборище гоев-самозванцев.

В то же время не приемлю пьяные пляски на костях 27 миллионов погибших ради спасения усатого упыря, который за это отблагодарил народ голодом 1946 - 47 годов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:waldemar_betz
Date:Май 12, 2017 01:46 pm
(Link)
Всё жэто говно для идиотов - пуринобесие, победобесие, песахобесие. Это всё один уровень, разницы между этимси сатанизмами я не вижу.

Edited at 2017-05-12 13:47 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:narayna
Date:Май 13, 2017 04:21 am
(Link)
Поддерживаю. Именно так и не иначе.
(Ответить) (Parent) (Thread)