Top.Mail.Ru
Лучший шашлычок на майские - aquilaaquilonis — ЖЖ
? ?

Лучший шашлычок на майские - aquilaaquilonis — ЖЖ

май. 9, 2017

01:27 pm - Лучший шашлычок на майские

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry


Жареный фюрер






Соболезнования всем, кто сегодня скорбит о том, что лишился счастья чесать пятки немецге барину в рейхскомиссариате Московия.

Comments:

[User Picture]
From:vedmaksunja
Date:Май 9, 2017 10:54 am
(Link)
Скорбят жывотные из педерастического имперского ордена упырей и другие манархические уёбки и отмечают день собственного позора.
Вот один из пидарасов:
Пора понять, что празднование 9 Мая – это наш национальный позор, ибо празднуется одна из величайших побед, одержанных над Россией ея врагами. До тех пор пока будем праздновать такие праздники, пока будем считать Советско-германскую войну «Отечественной», и «Великой», до тех пор и будем лишены своего земного Отечества – Великой России и не увидим светлого праздника ея воскресения.
http://serg-slavorum.livejournal.com/2380154.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:farnabazsatrap
Date:Май 23, 2017 09:18 pm

Скорбят русские, ликуют юде, совки и цыгане

(Link)
.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Andrey Vlasov
Date:Май 11, 2017 12:54 pm

Чем грузинский уголовник лучше?

(Link)
Чем грузинский уголовник лучше немецкого барина?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Май 11, 2017 08:27 pm

Re: Чем грузинский уголовник лучше?

(Link)
Тем, что при всех своих безобразиях был главой русского государства, а немецге барин шёл русское государство раз и навсегда уничтожить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Andrey Vlasov
Date:Май 12, 2017 03:02 pm

Re: Чем грузинский уголовник лучше?

(Link)
СССР никогда не был русским государством. Русским государством была Локотская республика. А немецкий барин однозначно был меньшим злом по сравнению с грузинским уголовником. Вы сами обо всем этом писали, когда находились в здравом уме:

http://aquilaaquilonis.livejournal.com/tag/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B9%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%85

http://aquilaaquilonis.livejournal.com/tag/%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80

http://aquilaaquilonis.livejournal.com/tag/%D0%A0%D0%9E%D0%9D%D0%90
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:waldemar_betz
Date:Май 12, 2017 06:17 pm

Re: Чем грузинский уголовник лучше?

(Link)
Немцы шли уничтожать сатанинскую гадину грозившую всему миру.Немцы спасли европу от ГУЛАГа
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:waldemar_betz
Date:Май 12, 2017 06:16 pm
(Link)
Можно кого-угодно называть кем угодно. Но надо смотреть на реальную фактуру и тогда делать выводы. Если смотреть на реалии Третьего Рейха, то очевидно, что Гитлер был либералом и демократом.
1. Гитлер пришёл к власти полностью законным легитимным демократическим путём, в отличие от банды коммунистов, которые проиграли выборы и захватили власть путём преступного антигосударственного переворота.
2. При Гитлере (в отличие от коммунистов) реально существовал весь основной набор либеральных демократических свобод и гражданских прав, а именно:
2.1 При Гитлере (в отличие от коммунистов) была частная собственность, защищённая законом и государством.
2.2 При Гитлере (в отличие от коммунистов) была СВОБОДА предпринимательства.
2.3 При Гитлере (в отличие от коммунистов) была СВОБОДА торговли.
2.4 При Гитлере(в отличие от коммунистов) были СВОБОДНЫЕ цены. Были и цены, регулируемые государством, но государственное регулирование велось только по тем позициям, которые были необходимы и обоснованы.
2.5 При Гитлере (в отличие от коммунистов) была смешанная экономика: малый и средний бизнес были в основном частные, крупный бизнес – в большей степени государственным (это кстати идеальная модель экономики).
2.6 При Гитлере была уничтожена безумная инфляция и обворовывание населения мировой банковской мафией. Была проведена гениальная денежная реформа, которая защищала законные права граждан на собственность и настоящие деньги.
2.7 При Гитлере было восстановлено право на труд, безработица была практически ликвидирована. До Гитлера в Германии была чудовищная безработица, нищета и голод.
2.8 При Гитлере (в отличие от коммунистов) господствовала законность. Беспредел (как при коммунизме) не допускался и жёстко преследовался. Полиция работала хорошо и чётко. Права граждан хорошо защищались. Хорошо и по закону работал суд (в отличие от коммунизма, где царский суд был уничтожен, а в коммунистических судах сидели бандиты, садисты и упыри).
3. При Гитлере власть была демократической и работала в интересах немецкого народа, а не в интересах мирового сионизма. При Гитлере не было ни красных терроров, ни ликвидаций буржуазии (то есть национальной элиты) как класс, ни раскулачиваний, ни расказачиваний, ни искусственных голодоморов, ни ГУЛАГов, никаких других «прелестей» коммунизма. Интернационализм, коммунизм и сионизм преследовались.
4. Фактические порядки на оккупированных во время войны Гитлером территориях также не имели ничего общего с лживой коммунистической советской пропагандой. Именно поэтому коммунисты ввели в анкету вопрос: «Проживали ли вы или ваши родственники на оккупированной территории?» Кто отвечал положительно, того коммунисты считали неблагонадёжными – они знали правду.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:evgeniy11_27
Date:Май 13, 2017 02:39 am
(Link)
Вот с четвертым пунктом абсолютно согласен. На самом деле миллионы советских граждан оказавшихся в зоне оккупации уничтожило НКВД переодетое в немцев, хотя возможно это был лично Сталин в одиночку, он ведь такой он мог. А тех кого уничтожили, а точнее справедливо покарали немцы, были сплошь жиды и коммуняки.

Edited at 2017-05-13 02:41 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:miliprepod
Date:Май 13, 2017 03:19 am
(Link)
уймись, еврей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Май 13, 2017 08:45 pm
(Link)
Если не затруднит, вы не могли бы без всякого стеба и прочего объяснить, почему вы так радикально поменяли свои взгляды на Третий Рейх, вторую мировую и т.д. и даже на Российскую Империю? Мне правда интересно. Я не понимаю, почему после событий на Украине и в Новороссии вы стали писать прямо противоположное тому, что писали раньше? Тем более, вы сами знаете, что русские признавались арийским народом в нацистской Германии, вы писали на эту тему не раз, вы знаете про преступления большевизма против русских, так как сами же изучали эту тему. Так что произошло? Вы узнали какие то новые факты, которые перевернули ваше мировоззрение?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Май 13, 2017 11:02 pm
(Link)
Ну, например, потому, что большинство поклонников 3-го рейха после событий на Украине показали себя врагами русского народа.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From:(Anonymous)
Date:Май 14, 2017 01:12 pm
(Link)
Какое такое большинство? У вас есть факты? Многие нс вообще никого не поддерживают. Некоторая, очень незначительная часть русских поддерживает Украину. Среди них куча либиралов и совсем немного националистов. Но вы не ответили на вопрос. Что так кардинально перевернуло ваше мировоззрение? Вы человек, который в 2012 называл Сталина чуркой и убийцей, а Советский союз концлагерем для русских. Сегодня вы пишете, что режим Сталина это почти русский нс. Как это вообще получилось?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(без темы) - (Анонимно) (Развернуть)
(без темы) - (Анонимно) (Развернуть)
(без темы) - (Анонимно) (Развернуть)
(без темы) - (Анонимно) (Развернуть)
(без темы) - (Анонимно) (Развернуть)
(без темы) - (Анонимно) (Развернуть)
[User Picture]
From:farnabazsatrap
Date:Май 22, 2017 07:04 am

Пятки чесали блатным "социально близким" в совдеповск

(Link)
Пятки чесали русские рабы совка блатным-"социально близким" в совдеповских лагерях, если говорить о реальности.
Про чесание пяток немцам что-то не слыхал, видимо, недостаточно эрудирован.

Edited at 2017-05-22 12:05 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Май 22, 2017 07:11 pm

Re: Пятки чесали блатным "социально близким" в совдепов

(Link)
Т.е. и эту традицию советский ГУЛАГ унаследовал от крепостного.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:farnabazsatrap
Date:Май 23, 2017 04:28 am

Не получается"т.е"-связи нет..

(Link)
Не получается "т.е"-связи нет.Кроме того что совок был восстановлением давно снесённого рабства-с инородцами и уголовниками на месте Пушкиных и Давыдовых.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)