?

Об Украине - aquilaaquilonis — ЖЖ

окт. 22, 2013

12:22 pm - Об Украине

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Если верить свидомым украинцам, то славянская культура – это бритые бошки, шаровары и кобызы, как у прародителя свидомых украинцев – козаха Мамая (кстати, Мамай – это уменьшительная форма имени Мухаммад), а бороды, лапти и избы – это угро-финская культура. Но если мы посмотрим на традиционную культуру таких малороссийских областей, как Волынь, Полесье и Северщина, то там мы найдём как раз бороды, лапти и избы и не найдём бритых бошек, шаровар и кобызов. Получается, что Волынь, Полесье и Северщина – это наша исконная угро-финская земля, население которой в настоящее время оккупировано степняками и взывает к нам, своим угро-финским братьям, об освобождении.

Comments:

[User Picture]
From:osoaviahim
Date:Октябрь 22, 2013 12:15 pm
(Link)
"Получается, что Волынь, Полесье и Северщина – это наша исконная угро-финская земля, население которой в настоящее время оккупировано степняками и взывает к нам, своим угро-финским братьям, об освобождении."
_______________________________
И Галичину с Закарпатьем заодно!.. )))
Не знаю как в 1й, но у горцев-гуцулов очень мало степняцкого...

P.S. "Национализм" укров настолько смешон, что они даже - из всего пласта исторических топонимов Малороссии - выбрали самое дурацкое: "Окраина"! Ну что это такое!..
Вот Галиция там... А что? Великая Галиция от Сана до Дона... Звучит!
Или Червонная Русь! Красиво, ведь!! Хотя ассоциацию с коммуняками вызывает...
Или там от древлян происхождение вывести... Древляния! Немного кривовато, но сойдёт... А убийство князя Игоря - 1е восстание супротив москалей!

А то всё Окраина, да Окраина... Надо тогда москалям в Центровых переименоватся! ))
(Ответить) (Thread)
From:1zubzazub1
Date:Октябрь 23, 2013 05:59 pm
(Link)
>>>выбрали самое дурацкое: "Окраина"

Точно! А могли бы взять, к примеру, этноним "козакорусы", встречающийся у того же Величко в летописи, привязав себя тем самым и к истории древней Руси и к козакам 17 столетия одновременно, а не сходить с ума на тему "вэлыкохо украйинця Ярослава Мудрохо" и "национально-вызвольнычой боротьби украйинсЬкохо народу пид кэривныцтвом Бохдана Хмэльныцькохо". Но вместо этого они взяли (им навязали) действительно семантически неудачное наименование, производное от "оукраина", то есть периферия по отношению к центру, который собственно и назвал данные земли "украиной" (по сути это экзоним).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stilo
Date:Октябрь 22, 2013 04:14 pm
(Link)
шаровары:
http://andreistp.livejournal.com/1582335.html?style=mine&nc=1#comments
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dimantrump
Date:Октябрь 22, 2013 05:46 pm
(Link)
" собирают они их в сборки у колен, к которым затем и привязывают.»"
"которые надевают и заворачивают выше колена"
Это как?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stilo
Date:Октябрь 22, 2013 06:36 pm
(Link)
это возможно, говорю, как женщина.) Подвязать и заправить завязку повыше, потом расправить складки внизу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Октябрь 23, 2013 10:14 am
(Link)
Шведы 9-го века от Запорожья очень далеки, а турки и татары 16-го века к Запорожью очень близки, так что по принципу разумной достаточности источник запорожских шаровар - именно у турков и татар вкупе с десятками других культурных явлений (изображений сидящих по турецки играющих на кобызах Мамаев с бритыми бошками на рунических камнях с Готланда ещё не найдено?).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Alex Siriy
Date:Октябрь 23, 2013 11:16 am
(Link)
Вы в киевского князя Святослава всмотритесь угро-фины.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Октябрь 23, 2013 09:12 pm
(Link)
Да, мы угро-фины. И волыняки угро-фины. И полещуки угро-фины. И севрюки угро-фины. Смерть турецким оккупантам угро-финских земель!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:1zubzazub1
Date:Октябрь 23, 2013 05:56 pm
(Link)
К слову бороды носили, помимо наших древних Русских предков или тех же германцев, ещё и индоевропейские южане-степняки скифы. Вообще бритая (короткостриженная) голова + борода - максимально возможный маскулинный облик.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Alex Siriy
Date:Октябрь 24, 2013 11:35 am
(Link)
У украинцев, до создания СССР и частичного смешения с русскими -московитами во времена советской власти, угро-финской крови вообще не было, это нам не свойственно. И в украинцах Волыни, угро-финской крови, точно нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Октябрь 24, 2013 06:40 pm
(Link)
Все бородатые лапотники - угро-фины, поэтому Волынь, Полесье и Северщина - наши исконные угро-финские земли.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Alex Siriy
Date:Октябрь 24, 2013 08:39 pm
(Link)
Смешно!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Октябрь 24, 2013 09:21 pm
(Link)
Смешно - это когда Святослава, бывшего в Киеве пару раз проездом, называют киевским князем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Alex Siriy
Date:Октябрь 25, 2013 05:26 am
(Link)
Вы хотите сказать, что сын князя Игоря и Ольги не киевский князь? Вы делаете невиданные открытия, больших вам в этом успехов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Октябрь 25, 2013 07:25 am
(Link)
А вы хотите сказать, что сын ладожанина Игоря и псковитянки Ольги, бывавший в Киеве пару раз проездом, - киевский князь?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Alex Siriy
Date:Октябрь 25, 2013 12:00 pm
(Link)
Они киевские князья и варяги, и к будущей Московии и московитам-русским никакого отношения не имеют. Столица Киевской Руси город Киев, а не Псков и не Новгород, который московиты вырезали вместе с татарами.

Edited at 2013-10-25 12:00 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Октябрь 25, 2013 12:56 pm
(Link)
Они киевские князья только в том слысле, что со своим варяжско-словенско-угро-финским войском завоевали Киев и поработили и отгеноцидили древлян и других старожитных украинцев.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Гарри Зныщук
Date:Январь 16, 2014 01:13 pm
(Link)
Первая стлица Руси - именно Новгород, откуда и пришли князья в Киев - во 2ю свою столицу!И пришли они туда в том числе вместе с мерянами, весью, чудью и прочими финноуграми, которые и стали новой администрацией бывшей столицы хазарской окраины.
Так что для свидомых протоукров тема финноугров неразрывно связана с Русью.
Без финноугров нет Руси, ибо угрофиннские области (Белоозеро, Клязьма, Селигер) стали Русью раньше, чем хазаро-каракалпакское поднепровье.
Так что "московиты" имеют к Руси отношения больше, чем варшавиты и краковиты!
Русь - не чисто славянское образование, как верят свидомые. По самим Рюрикам есть споры в науке.... Есть версия и о карельском происхождении Рюрика и о финнском происхождении Руси - "Руотси"!!!
Так что свидомым не стоит расслаблять дупу, Русь пришла не из Киева-Куйябы-Самбатаса и не из Лемберга, а из славяно-финнских краёв, из Новгорода. И карелы, вепсы, чудь имеют больше прав быть русью, чем люди поклоняющиеся улусбеку Мамаю, и носящие татарские причёски кекел и айдар.
Сам Святослав хотел перенести столицу в Болгарию на Дунай, и тогда бы уже болгары и румыны считали себя русью, как сейчас потомки торков и берендеев!
Так что столица Руси - это прихоть и право только князей Руси, а не свидомых монголоидов типа Билинского и Бейбика.
Именно они и построили новые столицы Владимир и Москву, а потом и Петербург (Романовы - тоже выходцы из Новгорода и Германии, а не из Жмеринки).

А про вырезку новгородцев некими московитами - чушь и бред схроновых вумников. За все 30 лет правления Грозный убил 3-4 тысячи людей по всей Руси! Даже в эпоху палеолита в Новгородской земле жило намного больше людей.
Грозный и его дед имели все права на власть в Новгороде, ибо их предки - его создатели и первые князья Руси! И из же предки дали Новгороду особые права в своё время. Как дали, так и отобрали.

(Ответить) (Parent) (Thread)