Вспомним, что на момент создания НКВД 10 июля 1934 г. из 96 его руководящих работников 30 были русскими, 37 – евреями. Кроме того, имелось 4 поляка, 7 латышей и 2 немца. К моменту снятия Ягоды 26 сентября 1936 г. ситуация усугубилась: из 110 руководителей 43 – евреи, 33 – русские, 5 – поляки, 9 – латыши, 2 – немцы (Н.В. Петров, К.В. Скоркин. Кто руководил НКВД, 1934-1941. Справочник. М., 1999). Доля евреев среди высшего слоя органов госбезопасности достигла почти 40%, превысив долю русских, украинцев и белорусов вместе взятых (при общей доле евреев в населении страны ок. 1%).
Таким образом, евреи несут главную ответственность за создание системы советских концлагерей, в которых смертность среди заключённых (абсолютное большинство из которых, естественно, составляли русские) в мирное время была выше, чем среди еврейских заключённых немецких концлагерей в годы войны. Но радостной весной 1945 года никто и не думал освобождать живых русских заключённых, как никто и не думал заставлять евреев-энкаведистов откапывать трупы мёртвых и хоронить их по-человечески голыми руками.
Очень трудно не испытывать ненависти к советскому культу победы, понимая, что основная его цель – оправдать совершённый марксистами холокост русского народа и навсегда закрепить за русскими положение скота.
