?

Log in

No account? Create an account

Подумалось - aquilaaquilonis — ЖЖ

янв. 30, 2013

10:43 pm - Подумалось

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Советского Союза, к счастью, больше нет, поэтому я, к сожалению, уже не могу его предать.

Желание предать Советский Союз – один из основных признаков, отличающих русского человека от советского скотораба.

Comments:

[User Picture]
From:bjarmeland_ost
Date:Январь 30, 2013 06:57 pm
(Link)
Совка нет,а совков к сожаленью остались миллионы...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:shadow_ru
Date:Январь 30, 2013 07:14 pm
(Link)
"В тоталитарном государстве высшим актом патриотизма является государственная измена" (с)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velikiy_puten4
Date:Январь 30, 2013 08:08 pm
(Link)
Да. При помощи ножевого штыка от СВТ разобраться с политруком, вынуть затворы из винтовок однополчан, захватить какие-нибудь документы, и туманным рассветом перейти линию фронта.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:robin_god
Date:Март 25, 2013 11:20 am
(Link)
.. и туманным рассветом оказаться повешенным на ближайшем суку
красотища!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:totta_kai
Date:Январь 30, 2013 08:21 pm
(Link)
+ 1488
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:urgor
Date:Январь 30, 2013 09:11 pm
(Link)
А кто относится к "советским скоторабам"?
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:berezark
Date:Январь 31, 2013 04:26 am
(Link)
Проблема в том, что предавать было некому.
СССР - для русских , как дырявая лодка, хоть и кое-как, но плыли.
Надо ее было не бросать, а делать новую или перестраивать, только не так, как Горби.
Другого места никто не предоставит.
Собственно, реального выбора почти не было.
Такая вот судьба.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmi_ftf
Date:Январь 31, 2013 09:14 am
(Link)
+100 Хорошо и правильно сказано.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grugludey
Date:Январь 31, 2013 05:47 am
(Link)
Для меня нет стран, но есть люди.
Я потрясаюсь героями, убивавшими друг друга с 41 по 45 с обеих сторон были такие люди, некоторых из них мне посчастливилось знать лично.
Да и до этого, в гражданскую.
Но за что они складывали головы? За Православие? Коммунизм? Сталина? Николая 2 (мб единственно впрочем достойный)? Семьи (ага, а они при этом голодали в СССР)?
Герои доверчивы, потом каются (те, что за Сталина шли - лично мне признавались).

Относительно СССР - самое отвратное в нем было - много совков. В 84 совкам прижали хвост, но совки взяли свое в 90-х и так и рулят (достаточно сравнить приличного Горбачева и быдляка Борю). Сейчас совки стали много агрессивнее, у совков появились свои каналы ТВ (чего не было в СССР). Подвозят новое быдло с Кавказа и Средей Азии.
Просто сходите в кино, посмотрите, как ведут себя люди во время и после сеанса, многое прояснится.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:berezark
Date:Январь 31, 2013 03:00 pm
(Link)
"Для меня нет стран, но есть люди"

- Если люди перестают чувствовать связь со своей страной, то их рано или поздно из нее вытесняют.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:kirillovec
Date:Февраль 3, 2013 01:00 pm
(Link)
да, друже, и вправду жалко ...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:londo_mallari
Date:Март 16, 2013 08:37 pm
(Link)
*упалподстол*

Ик! Предавать-то зачем??? Можно ненавидеть, там изживать... не знаю... презирать там, не признавать, но чтобы предать, надо сначала присягнуть предаваемому, потом послужить ему хоть немного, иначе это не предательство будет, а просто борьба. Но нахера такие сложности?! Без них к Иуде в Девятый круг пропуска не дают, штоле?

(Хотя подозреваю, что это всего лишь очередная дрочка на унылого Власова).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:lodygin_kirill
Date:Март 17, 2013 07:55 am
(Link)
Вот почему, как только сверхчеловеки проклевываются, так у них сразу желание предать? Ну вот почему?
Без придать то никак? Не то ощущение самости?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Март 19, 2013 07:49 am
(Link)
А какие варианты? Для обитателя СССР выбора было всего два - раб или предатель.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:robin_god
Date:Март 25, 2013 11:28 am
(Link)
желание предать - это всего лишь один из признаков предателя

и вот вам оптимистическая картинка

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Март 25, 2013 04:45 pm
(Link)




(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:algis_koenig
Date:Март 25, 2013 12:44 pm
(Link)
То есть, когда СССР был - не было тебя? Откуда такие глубокие познание о нём и такое жаркое желание стать предателем? Или ты тогда всё же был, но предать тупо зассал?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Март 25, 2013 04:49 pm
(Link)
Когда был СССР, мне было слишком мало лет для предательства. Но как только вы создадите СССР 2.0, я обязательно его предам, будьте спокойны. :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:onwallter
Date:Март 25, 2013 12:59 pm
(Link)
Вот рукопожимаю, что есть, есть настоящие русские люди, не боящиеся идти против большинства неэффективного народа. Только так победим!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Март 25, 2013 04:50 pm
(Link)
Вот приятно встретить в сети единомышленника.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:roman_n
Date:Март 25, 2013 01:05 pm

Быдлосовок А. Романов

(Link)
http://roman-n.livejournal.com/4339586.html
Не важно, что я был великий князь. Я был русский офицер, давший клятву защищать Отечество от врагов. Я был внуком человека, который грозился распахать улицы Варшавы, если поляки ещё раз посмеют нарушить единство его империи…

Неожиданно на ум пришла фраза того же самого моего предка семидесятидвухлетней давности. Прямо на донесении о «возмутительных действиях» бывшего русского офицера артиллерии Бакунина, который в Саксонии повел толпы немецких революционеров на штурм крепости, император Николай I написал аршинными буквами: «Ура нашим артиллеристам!».

Сходство моей и его реакции поразило меня. То же самое я чувствовал, когда красный командир Будённый разбил легионы Пилсудского и гнал его до самой Варшавы. На сей раз комплименты адресовались русским кавалеристам, но в остальном мало что изменилось со времён моего деда.

«Но вы, кажется, забываете, – возразил мой верный секретарь, – что, помимо прочего, победа Будённого означает конец надеждам Белой Армии в Крыму».

Справедливое его замечание не поколебало моих убеждений. Мне было ясно тогда, неспокойным летом двадцатого года, как ясно и сейчас, в спокойном тридцать третьем, что для достижения решающей победы над поляками Советское правительство сделало всё, что обязано было бы сделать любое истинно народное правительство. Какой бы ни казалось иронией, что единство государства Российского приходится защищать участникам III Интернационала, фактом остаётся то, что с того самого дня Советы вынуждены проводить чисто национальную политику, которая есть не что иное, как многовековая политика, начатая Иваном Грозным, оформленная Петром Великим и достигшая вершины при Николае I: защищать рубежи государства любой ценой и шаг за шагом пробиваться к естественным границам на западе! Сейчас я уверен, что ещё мои сыновья увидят тот день, когда придёт конец не только нелепой независимости прибалтийских республик, но и Бессарабия с Польшей будут Россией отвоёваны, а картографам придётся немало потрудиться над перечерчиванием границ на Дальнем Востоке.

В двадцатые годы я не отваживался заглядывать столь далеко. Тогда я был озабочен сугубо личной проблемой. Я видел, что Советы выходят из затянувшейся гражданской войны победителями. Я слышал, что они всё меньше говорят на темы, которые занимали их первых пророков в тихие дни в «Кафе де Лила», и всё больше о том, что всегда было жизненно важно для русского народа как единого целого. И я спрашивал себя со всей серьёзностью, какой можно было ожидать от человека, лишённого значительного состояния и ставшего свидетелем уничтожения большинства собратьев: «Могу ли я, продукт империи, человек, воспитанный в вере в непогрешимость государства, по- прежнему осуждать нынешних правителей России?»

Ответ был и «да» и «нет». Господин Александр Романов кричал «да». Великий князь Александр говорил «нет». Первому было очевидно горько. Он обожал свои цветущие владения в Крыму и на Кавказе. Ему безумно хотелось ещё раз войти в кабинет в своём дворце в С.-Петербурге, где несчетные книжные полки ломились от переплетенных в кожу томов по истории мореплавания, и где он мог заполнить вечер приключениями, лелея древнегреческие монеты и вспоминая о тех годах, что ушли у него на их поиски.

К счастью для великого князя, его всегда отделяла от господина Романова некая грань. Обладатель громкого титула, он знал, что ему и ему подобным не полагалось обладать широкими познаниями или упражнять воображение, и поэтому при разрешении нынешнего затруднения он не колебался, поскольку попросту обязан был положиться на свою коллекцию традиций, банальных по сути, но удивительно действенных при принятии решений. Верность родине. Пример предков. Советы равных. Оставаться верным России и следовать примеру предков Романовых, которые никогда не мнили себя больше своей империи, означало допустить, что Советскому правительству следует помогать, не препятствовать его экспериментам и желать успеха в том, в чём Романовы потерпели неудачу…

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Март 25, 2013 01:50 pm

Re: Быдлосовок А. Романов

(Link)
Ну что же, даже великокняжеское происхождение не предохраняет от инфицирования идеологией государственного рабства. К счастью, в настоящее время мы наблюдаем последние конвульсии этой издыхающей идеологии, на смену которой неумолимо приходит здоровая молодая идеология русского этнического расового национализма.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Март 25, 2013 01:43 pm
(Link)
Эти шутки были смешными только первый миллион раз.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arguendi
Date:Март 25, 2013 11:46 pm
(Link)
Больше всего удивляют люди, которые начинают искренне спорить с автором гггг
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:aquilaaquilonis
Date:Март 26, 2013 07:21 am
(Link)
+85 руб.
(Ответить) (Parent) (Thread)