aquilaaquilonis (aquilaaquilonis) wrote,
aquilaaquilonis
aquilaaquilonis

Category:

Читая ибн Фадлана

Общеизвестно, что ислам насквозь пропитан гомоэротизмом. Уже Коран обещает мусульманам, что в раю их будут ублажать прекрасные юноши:

Сура 52 («Гора»)
17 (17). Воистину, богобоязненные – среди садов и благодати,
18 (18). забавляясь тем, что дал им Господь их, и Господь их избавил их от мучений геенны.
19 (19). Ешьте и пейте во здравие за то, что совершали,
20 (20). возлежа на ложах, расставленных рядами. И Мы сочетаем их с черноглазыми, большеокими.
21 (21). А те, которые уверовали и последовало за ними их потомство в вере, – Мы приведем к ним потомство их и не сбавим из дел их ничего. Всякий человек того, что он приобрел, заложник.
22 (22). И снабдим Мы их плодами и мясом из того, что они пожелают.
23 (23). Они передают одни другим кубок, – нет пустословья там и побуждения к греху.
24 (24). И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг.

Сура 56 («Падающее»)
11 (11). Эти – те, которые будут приближены
12 (12). в садах благодати, –
13 (13). толпа первых
14 (14). и немного последних,
15 (15). на ложах расшитых,
16 (16). облокотившись на них друг против друга.
17 (17). Обходят их мальчики вечно юные
18 (18). с чашами, сосудами и кубками из текущего источника –
19 (19). от него не страдают головной болью и ослаблением –
20 (20). и плодами из тех, что они выберут,
21 (21). и мясом птиц из тех, что пожелают.

Сура 76 («Человек»)
11 (11). И Аллах избавил их от зла этого дня и дал встретить им блеск и радость.
12 (12). И вознаградил их за то, что они вытерпели, садом и шелком.
13 (13). Лежа там на седалищах, не увидят они там солнца и мороза.
14 (14). Близка над ними тень их, и снижены плоды их низко.
15 (15). И будут обходить их с сосудами из серебра и кубками хрусталя –
16 (16). хрусталя серебряного, который размеряли они мерой.
17 (17). Будут поить там чашей, смесь в которой с инбирем –
18 (18). источником там, который называется салсабилем.
19 (19). И обходят их отроки вечные, – когда увидишь их, сочтешь за рассыпанный жемчуг.
20 (20). И когда увидишь, там увидишь благодать и великую власть.
21 (21). На них одеяния зеленые из сундуса и парчи, (и украшены они ожерельями из серебра), и напоил их Господь их напитком чистым.
22 (22). Поистине, это для вас награда, и усердие ваше отблагодарено!
Где бы ни распространялся ислам, вместе с ним распространялась и традиция исламской педерастии. Любопытен в этой связи рассказ Ахмада ибн Фадлана (начало X века), проливающий свет на первые шаги ислама среди тюркских племён огузов на землях Средней Азии:

Поступок педераста у них [тюрков] (карается) очень строго. Действительно, некогда остановился среди племени Кударкина, – а он наместник царя турок, – некий человек из жителей Хорезма и оставался у своего хозяина некоторое время для покупки овец. А у турка был безбородый сын, и хорезмиец не переставал ухаживать за ним и склонять его к себе, пока тот не подчинился его желанию. Пришел турок и нашел их обоих в соединении. Тогда турок подал об этом жалобу к Кударкину. Он сказал ему: «Собери турок». И он собрал их. Когда они собрались, он сказал турку: «Хочешь ли ты, чтобы я судил по праву или впустую?» Он сказал: «По праву». Он сказал: «Приведи твоего сына». Он привел его. Он сказал: «Следует ему и купцу, чтобы они оба были убиты». Турок от этого пришел в гнев и сказал: «Я не отдам своего сына». Он же сказал: «Тогда купец даст выкуп за себя». Он это сделал и заплатил турку овцами за то, что он сделал с его сыном, и заплатил Кударкину четыреста баранов за то, что он снял с него (наказание), и уехал из страны турок.
Заслуживают внимания также и другие свидетельства ибн Фадлана о тюркских нравах:

Они не очищаются от экскрементов и от урины и не омываются от половой нечистоты и (не делают) другого чего-либо подобного. Они не имеют никакого дела с водой, особенно зимой. Женщины их не закрываются от их мужчин и ни от кого из них, и также женщина не закрывает ничего из своего тела от кого-либо из людей. И действительно, как-то в один из дней мы остановились у человека из их числа и уселись, и жена этого человека вместе с нами. И вот, между тем, как она с нами разговаривала, вот она открыла свой фардж и почесала его в то время, как мы смотрели на нее. Тогда мы закрыли свои лица и сказали: «Прости господи!» Муж же ее засмеялся и сказал переводчику: «Скажи им, – мы открываем его в вашем присутствии и вы видите его, а она охраняет его так, что к нему нет доступа. Это лучше, чем если она закроет его и (вместе с тем) уступит его кому-либо». <…> И ни один не может соединиться со своей женой, пока не будет уплачен калым, на который согласился ее (женщины) владетель. А если он уплатил его, то он идет, не стесняясь, пока не войдет в помещение, в котором она находится, и берет ее в присутствии отца ее и матери ее и братьев ее, и они ему в этом не препятствуют. А если умирает человек, имеющий жену и детей, то старший из его детей женится на жене его, если она не была его матерью.
Tags: Ислам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments