aquilaaquilonis (aquilaaquilonis) wrote,
aquilaaquilonis
aquilaaquilonis

Category:

Читая ибн Фадлана

Общеизвестно, что ислам насквозь пропитан гомоэротизмом. Уже Коран обещает мусульманам, что в раю их будут ублажать прекрасные юноши:

Сура 52 («Гора»)
17 (17). Воистину, богобоязненные – среди садов и благодати,
18 (18). забавляясь тем, что дал им Господь их, и Господь их избавил их от мучений геенны.
19 (19). Ешьте и пейте во здравие за то, что совершали,
20 (20). возлежа на ложах, расставленных рядами. И Мы сочетаем их с черноглазыми, большеокими.
21 (21). А те, которые уверовали и последовало за ними их потомство в вере, – Мы приведем к ним потомство их и не сбавим из дел их ничего. Всякий человек того, что он приобрел, заложник.
22 (22). И снабдим Мы их плодами и мясом из того, что они пожелают.
23 (23). Они передают одни другим кубок, – нет пустословья там и побуждения к греху.
24 (24). И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг.

Сура 56 («Падающее»)
11 (11). Эти – те, которые будут приближены
12 (12). в садах благодати, –
13 (13). толпа первых
14 (14). и немного последних,
15 (15). на ложах расшитых,
16 (16). облокотившись на них друг против друга.
17 (17). Обходят их мальчики вечно юные
18 (18). с чашами, сосудами и кубками из текущего источника –
19 (19). от него не страдают головной болью и ослаблением –
20 (20). и плодами из тех, что они выберут,
21 (21). и мясом птиц из тех, что пожелают.

Сура 76 («Человек»)
11 (11). И Аллах избавил их от зла этого дня и дал встретить им блеск и радость.
12 (12). И вознаградил их за то, что они вытерпели, садом и шелком.
13 (13). Лежа там на седалищах, не увидят они там солнца и мороза.
14 (14). Близка над ними тень их, и снижены плоды их низко.
15 (15). И будут обходить их с сосудами из серебра и кубками хрусталя –
16 (16). хрусталя серебряного, который размеряли они мерой.
17 (17). Будут поить там чашей, смесь в которой с инбирем –
18 (18). источником там, который называется салсабилем.
19 (19). И обходят их отроки вечные, – когда увидишь их, сочтешь за рассыпанный жемчуг.
20 (20). И когда увидишь, там увидишь благодать и великую власть.
21 (21). На них одеяния зеленые из сундуса и парчи, (и украшены они ожерельями из серебра), и напоил их Господь их напитком чистым.
22 (22). Поистине, это для вас награда, и усердие ваше отблагодарено!
Где бы ни распространялся ислам, вместе с ним распространялась и традиция исламской педерастии. Любопытен в этой связи рассказ Ахмада ибн Фадлана (начало X века), проливающий свет на первые шаги ислама среди тюркских племён огузов на землях Средней Азии:

Поступок педераста у них [тюрков] (карается) очень строго. Действительно, некогда остановился среди племени Кударкина, – а он наместник царя турок, – некий человек из жителей Хорезма и оставался у своего хозяина некоторое время для покупки овец. А у турка был безбородый сын, и хорезмиец не переставал ухаживать за ним и склонять его к себе, пока тот не подчинился его желанию. Пришел турок и нашел их обоих в соединении. Тогда турок подал об этом жалобу к Кударкину. Он сказал ему: «Собери турок». И он собрал их. Когда они собрались, он сказал турку: «Хочешь ли ты, чтобы я судил по праву или впустую?» Он сказал: «По праву». Он сказал: «Приведи твоего сына». Он привел его. Он сказал: «Следует ему и купцу, чтобы они оба были убиты». Турок от этого пришел в гнев и сказал: «Я не отдам своего сына». Он же сказал: «Тогда купец даст выкуп за себя». Он это сделал и заплатил турку овцами за то, что он сделал с его сыном, и заплатил Кударкину четыреста баранов за то, что он снял с него (наказание), и уехал из страны турок.
Заслуживают внимания также и другие свидетельства ибн Фадлана о тюркских нравах:

Они не очищаются от экскрементов и от урины и не омываются от половой нечистоты и (не делают) другого чего-либо подобного. Они не имеют никакого дела с водой, особенно зимой. Женщины их не закрываются от их мужчин и ни от кого из них, и также женщина не закрывает ничего из своего тела от кого-либо из людей. И действительно, как-то в один из дней мы остановились у человека из их числа и уселись, и жена этого человека вместе с нами. И вот, между тем, как она с нами разговаривала, вот она открыла свой фардж и почесала его в то время, как мы смотрели на нее. Тогда мы закрыли свои лица и сказали: «Прости господи!» Муж же ее засмеялся и сказал переводчику: «Скажи им, – мы открываем его в вашем присутствии и вы видите его, а она охраняет его так, что к нему нет доступа. Это лучше, чем если она закроет его и (вместе с тем) уступит его кому-либо». <…> И ни один не может соединиться со своей женой, пока не будет уплачен калым, на который согласился ее (женщины) владетель. А если он уплатил его, то он идет, не стесняясь, пока не войдет в помещение, в котором она находится, и берет ее в присутствии отца ее и матери ее и братьев ее, и они ему в этом не препятствуют. А если умирает человек, имеющий жену и детей, то старший из его детей женится на жене его, если она не была его матерью.
Tags: Ислам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments