aquilaaquilonis (aquilaaquilonis) wrote,
aquilaaquilonis
aquilaaquilonis

Category:

Раса и религия

Очевидна глубокая взаимная связь между расой и религией. Так, секрет успеха ислама среди цветных народностей заключается именно в его приспособленности к примитивному уровню их сознания. В нашем мире подлинно глубокое мышление является исключительной прерогативой арийцев. В этом убеждает история богословия и философии, настоящие достижения в которых приходятся на счёт только лишь арийских народностей – иранцев, индоариев, эллинов, немцев и пр. Неарийские племена вынуждены довольствоваться объедками их интеллектуальных пиршеств. «Китайская философия» есть лишь поверхностное усвоение индоарийской мысли, достигавшей Китая по каналам индуизма и буддизма, «исламская философия» – не более чем компиляция греческих и иранских идей, и т.д. Попадая в органически чуждую ей неарийскую среду, арийская мысль подвергается неизбежной примитивизации. Это прекрасно видно и по истории ислама, возникшего на периферии греческо-иранского интеллектуального мира. Для цветного язычника исламский монотеизм оказывается высшей духовной истиной. Проникшись проповедью ислама, он начинает бешено вращать выпученными глазами и орать: «АдЫн, АдыН бог!!!»

С точки же зрения арийского богословия, кораническое «единобожие» является в лучшем случае глупостью, а в худшем – разновидностью язычества. Для арийца очевидно, что счёту подлежат лишь предметы телесного мира, в то время как пребывающий вне его Бог неисчислим. Он и не множествен, и не единичен. Единственность знаменуется Единицей, множественность – Двоицей. Неисчислимость, преодолевающая тварную ограниченность единственности и множественности, знаменуется Троицей. Это та высота, на которую в области чисел способен подняться стремящийся к богопознанию человеческий рассудок, как об этом говорили множество арийских богословов, например, Дамаский Диадох:

...И тогда, убоявшись этой растерзанности наших мыслей, поистине чудовищной и титанической (причем растерзанности не в сфере делимого ума, а той, что нечестивым и бесконечно дерзостным образом проявляется по отношению к целиком и всецело неделимому), мы довольствуемся восприятием Троицы; рискуя быть совлеченными к крайнему разделению и ограничивая себя в таком падении, мы дерзаем предицировать умопостигаемому тройное разделение, потому что хотим ограничить наши понятия, не способные к большей собранности, однако не могущие также и отказаться от умозрительных построений в умопостигаемой сфере, в нашем страстном влечении к исходным причинам природы в целом.
О первых началах. III, 91-92
Троическое богословие – выражение возвышенного духа арийской расы, противостоящее первобытному «единобожию» семито-хамитов.

Tags: Ариохристианство, Ислам
Subscribe

  • Маша Гессен

    Если вы не поняли, Маша Гессен требует чтобы к ней применяли местоимение they, что Википедия и делает. )))

  • Чё-то ржу

    Маша Гессен в «Нью-Йорк Таймс»: “Yevgenia Albats, a Russian investigative journalist and a close friend of the Navalny family’s, told me…

  • Из поэтических откликов на смерть Достоевского

    Не могу не процитировать два стихотворения, приведённые в той же книге Игоря Волгина «Последний год Достоевского». Одно написано простым русским…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment