aquilaaquilonis (aquilaaquilonis) wrote,
aquilaaquilonis
aquilaaquilonis

Category:

Раса и религия

Очевидна глубокая взаимная связь между расой и религией. Так, секрет успеха ислама среди цветных народностей заключается именно в его приспособленности к примитивному уровню их сознания. В нашем мире подлинно глубокое мышление является исключительной прерогативой арийцев. В этом убеждает история богословия и философии, настоящие достижения в которых приходятся на счёт только лишь арийских народностей – иранцев, индоариев, эллинов, немцев и пр. Неарийские племена вынуждены довольствоваться объедками их интеллектуальных пиршеств. «Китайская философия» есть лишь поверхностное усвоение индоарийской мысли, достигавшей Китая по каналам индуизма и буддизма, «исламская философия» – не более чем компиляция греческих и иранских идей, и т.д. Попадая в органически чуждую ей неарийскую среду, арийская мысль подвергается неизбежной примитивизации. Это прекрасно видно и по истории ислама, возникшего на периферии греческо-иранского интеллектуального мира. Для цветного язычника исламский монотеизм оказывается высшей духовной истиной. Проникшись проповедью ислама, он начинает бешено вращать выпученными глазами и орать: «АдЫн, АдыН бог!!!»

С точки же зрения арийского богословия, кораническое «единобожие» является в лучшем случае глупостью, а в худшем – разновидностью язычества. Для арийца очевидно, что счёту подлежат лишь предметы телесного мира, в то время как пребывающий вне его Бог неисчислим. Он и не множествен, и не единичен. Единственность знаменуется Единицей, множественность – Двоицей. Неисчислимость, преодолевающая тварную ограниченность единственности и множественности, знаменуется Троицей. Это та высота, на которую в области чисел способен подняться стремящийся к богопознанию человеческий рассудок, как об этом говорили множество арийских богословов, например, Дамаский Диадох:

...И тогда, убоявшись этой растерзанности наших мыслей, поистине чудовищной и титанической (причем растерзанности не в сфере делимого ума, а той, что нечестивым и бесконечно дерзостным образом проявляется по отношению к целиком и всецело неделимому), мы довольствуемся восприятием Троицы; рискуя быть совлеченными к крайнему разделению и ограничивая себя в таком падении, мы дерзаем предицировать умопостигаемому тройное разделение, потому что хотим ограничить наши понятия, не способные к большей собранности, однако не могущие также и отказаться от умозрительных построений в умопостигаемой сфере, в нашем страстном влечении к исходным причинам природы в целом.
О первых началах. III, 91-92
Троическое богословие – выражение возвышенного духа арийской расы, противостоящее первобытному «единобожию» семито-хамитов.

Tags: Ариохристианство, Ислам
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment