Некоторые подробности о воскресении сообщает мишнаитский трактат «Сота»: «Святость ведёт к Святому духу, а Святой дух ведёт к воскресению мёртвых. А воскресение мёртвых придёт через Илию» (m. Sotah 9.15). «Санхедрин» также упоминает, что поколение Потопа не имеет доли в будущем веке и не встанет на суд (m. Sanh. 10:3).
Гораздо чаще и подробнее говорят о воскресении мёртвых талмудические тексты эпохи амораев (III-V вв. н.э.). Главная молитва этого периода завершается словами: «Благословен ты, Яхве, возвращающий души в мёртвые тела!» (brwk ’th h-hmḥzyr nšmwt lpgrym mtym) (b. Ber. 60b). Возникают списки библейских текстов, которые считаются содержащими «надёжные обещания» (hbṭḥwt) телесного воскресения. Один из таких списков (Sifrei Deut. 329) ссылается на 4 подобных текста (Числ. 23, 10; Втор. 32, 39; 33, 6; Ос. 6, 2).
Обсуждаются различные подробности воскресения. Так, на вопрос египетской царицы Клеопатры, воскреснут ли люди обнажёнными или в одежде, рав Меир отвечает: «Если пшеничное зерно, погребённое обнажённым, выходит из земли во множестве облачений, насколько же больше их будет у воскресших праведников, погребённых в своей одежде!» (b. Sanh. 90b). Споры вызывает вопрос о том, воскреснут ли евреи, погребённые за пределами Израиля. Выход из положения предлагает рав Симай, утверждающий, что бог «пророет перед ними норы в земле, через которые их тела покатятся подобно бутылкам, а когда они достигнут Земли Израиля, с ними соединятся их души» (b. Ket. 111b).
В средневековую эпоху телесное воскресение стало одной из четырёх основных истин (‘yqrym) иудейской религии и было включено Моисеем Маймонидом в его 13 принципов веры, считающихся обязательными для каждого иудея: «По своей великой милости бог оживит мёртвых» (ḥasdo bəroḇ ’el yəḥayye metim).
Телесное воскресение неоднократно упоминается во второй части главной иудейской молитвы «Амида» («Стояние»), возникшей ок. V в. н.э. Эта часть, именуемая «Гвурот» («Могущество»), перечисляет основные признаки божественного могущества: «Ты могуч вечно, господи! Ты воскрешаешь мёртвых (məḥayye metim), ты велик при спасении. Ты ниспосылаешь росу (или: Ты навеваешь ветер и ниспосылаешь дождь). Ты питаешь живущее по милости, воскрешаешь мёртвых (məḥayye metim) по великому милосердию, поддерживаешь падающих, исцеляешь больных, освобождаешь заключённых и сохраняешь верность свою спящим во прахе (šene ‘ap̄ar). Кто, как ты, господин мощи (ba‘al gəḇurot), и кто сравнится с тобою, царь, умерщвляющий и воскрешающий (memit uməḥayye) и дающий возродиться спасению. Ты верен своему слову – воскресить мёртвых (ləhaḥayot metim). Благословен ты, Яхве (yy), воскрешающий мёртвых (məḥayye hammetim)».