?

Log in

aquilaaquilonis

янв. 29, 2017

06:42 pm - Как каяться правильно

Если вспомнить историю Российской Империи, то на одного Помазанника Божьего, убитого большевиками, приходится три Помазанника Божьих, убитых монархистами. Кайзеру Иоганну монархисты перерезали горло, кайзера Петера монархисты задушили, кайзеру Паулю монархисты проломили череп. Т.е. в убиении Помазанников Божиих монархисты опережают большевиков со счётом 3:1. При этом никаких слов покаяния за совершённые ими убийства от монархистов мы почему-то не слышим, а слышим только призывы к покаянию за убийство, совершённое большевиками. Ну не странно ли?

04:00 pm - «Собственность – это собственность»

«В народе толкуют беспрестанно, что все чужеязычники в России, чухны, мордва, чуваши, самоеды, татары и т.п. свободны, а одни русские, православные – невольники, вопреки священному писанию».
А.Х. Бенкендорф, глава III отделения императорской канцелярии, в докладе 1839 года о настроениях крестьян



КРЕПОСТНОЙ ПЕТЕРБУРГ ПУШКИНСКОГО ВРЕМЕНИ
Крепостной человек являлся в описываемое время предметом купли-продажи. Газеты рубежа XVIII-XIX веков пестрят объявлениями о «продажных людях». Никого не смущало объявление о продаже «мальчика, умеющего чесать волосы, и дойной коровы». Тут же рядом публиковалось о продаже «малого 17 лет и мебелей». В другом номере газеты сообщалось, что «у Пантелеймона, против мясных рядов», продаются «лет 30 девка и молодая гнедая лошадь». В 1800 г. объявлялось о продаже женщины с годовым мальчиком и шор на 6 лошадей. «В Московской части в улице Больших Пеньков (так называлась в старину Разъезжая ул.), в доме № 174, – публиковалось в 1802 г., – продаются муж с женою от 40-45 лет, доброго поведения, и молодая бурая лошадь».
Что касается цен на крепостных людей, то они значительно поднялись с середины ХVIII века. В 1747 г. Лерх купил за 60 руб. двух людей и двух лошадей и нашел эту цену высокой, – отмечал В. Фрибе. – Теперь крепкий, здоровый парень стоит 300-400 руб. и больше, а девушка – 100, 150 и 200 рублей. Эти и же цены отмечает и Г. Шторк для конца ХVIII века. «В рассуждении дарований крепостного, цена на него иногда доходит до 1000 руб.», – сообщает Массон. Конечно, такие высокие цены на «продажных людей» держались лишь в столице. В соседней Новгородской губ. на рубеже ХVIII-ХIХ веков можно было легко купить крестьянскую девку за 5 руб. Кроме продажи крепостных «с рук» и по газетным объявлениям, предприимчивые люди устраивали в центре столицы «невольничьи рынки», наподобие восточных, где, на «особливых двориках», выставлялись на продажу крепостные. Какой-то «секретарь» Громов содержал в конце XVIII века такой «дворик» против Владимирской церкви; другой подобный же находился в доме Вахтина у Поцелуева моста. Рынки для продажи людей имелись также на Лиговском канале, у Кокушкина моста и в Малой Коломне, где этим промышлял некий дьячек. Шантро в своем «Voyage philosophique» писал: «Если дворяне решают продать своих крепостных они их выставляют с их женами и детьми в общественных местах и каждый из них имеет на лбу ярлык, указывающий цену и их специальность». В Петербурге цены на «продажных» людей стояли значительно выше, чем в провинции. Поэтому в конце XVIII века, как отметил в своем дневнике Н.И. Тургенев, людей привозили в Петербург на продажу целыми барками.
http://www.agitclub.ru/hist/old/peterburg03.htm



Владимир Штейнгель помогал астраханскому губернатору Попову в составлении официальных записок и в это время «с ужасом» узнал, что армяне, имеющие права дворян, покупают на Макарьевской ярмарке крепостных людей и перепродают их, разлучая семьи, в рабство к трухменцам. Он решился обратить на это внимание государя, и в 1823 г. написал ему письмо, предлагая произвести новую ревизию, по которой дворяне, имеющие поместья, должны были к ним, а не к своим городским домам, приписать своих дворовых людей, беспоместным же дворянам предполагалось разрешить продажу своего права на дворовых, в течение года, помещикам, с зачислением непроданных в срок дворовых в цех слуг и со взысканием за них податей с господ; в таком положении дворовые могли бы пробыть 10 лет, а затем должны получить свободу и поступить в мещане или остаться цеховыми. По истечении годового срока, предоставленного беспоместным дворянам на продажу дворовых, ни одна гражданская палата не должна была совершать актов по продаже, ни об отказе людей по одиночке без поместий, к которым они приписаны; но отпускать их на волю и по одиночке следовало бы дозволить. Записка осталась без последствий.
http://www.slovo.dn.ua/biografiya.html?dic_tid=14351


Читать дальше...Свернуть )

А если тебе, русачок, что-то в этих отношениях собственности не нравится, то ты соучастник преступлений Усатого Упыря и должен чувствовать себя генетически неполноценным плодом отрицательной селекции и платить и каяться, платить и каяться, платить и каяться перед Святыми Гольштейнами, до скончания века платить и каяться.

01:38 pm - Всё-таки

Белый непримиренец волей-неволей в конечном счёте оказывается таким Шендеровичем-лайт. Потому что, при любых отговорках, основную-то идею о современных русских как генетически неполноценных плодах отрицательной селекции разделяет.

янв. 28, 2017

08:54 pm - И ещё одна чудесная песня






Сейчас уже совершенно ясно, что на шестидесятые – первую половину восьмидесятых годов пришёлся самый расцвет русской популярной музыки, давший нам множество непревзойдённых шедевров мирового уровня.

01:57 pm - Генетическая привычка украинца стоять на коленях перед угрофинном



01:30 am - Чудесная песня



янв. 27, 2017

11:18 pm - Териоморфные боги иудеев

Керувы

По всей видимости, еврейское слово kəruḇ (множественное число которого kəruḇim послужило основой для русского слова «херувим») заимствовано из аккадского языка, в котором kāribum/kurībum (производное от глагола karābum «молиться», «благословлять», «приветствовать», «посвящать») означает особого духа-хранителя. Несмотря на важность керувов в Еврейской Библии (они упоминаются в ней около 90 раз) их описание, ставшее в иудаизме и христианстве каноническим, имеется только в Книге пророка Иезекииля: «Вот вид их: подобие их было, как у человека, и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла, а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца... И руки человеческие были под крыльями их, на четырёх сторонах их... Подобие лиц их – лицо человека и лицо льва с правой стороны у всех их четырёх, а с левой стороны лицо тельца у всех четырёх и лицо орла у всех четырёх» (Иез. 1, 5-7, 10). Описывая керувов как элемент украшения будущего храма, Иезекииль упоминает только два лица (вероятно, потому, что остальные два не видны): «У каждого керува два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме – лицо львиное» (Иез. 41, 18-19).
Читать дальше...Свернуть )
Более поздние талмудические тексты утверждают, что керувы в святая святых допленного храма были изображены совокупляющимися. Основанием для подобного утверждения служит рассказ девтерономического историка о том, что тирянин Хирам по заказу царя Соломона изготовил для его храма десять медных «подстав» (сосудов для омовения жертв): «И изваял он… на стенках её (т.е. каждой из подстав) керувов, львов и пальмы kəma‘ar ’iš wəloyot saḇiḇ» (3 Цар. 7, 36). Сложную для понимания фразу kəma‘ar ’iš wəloyot saḇiḇ Синодальная Библия переводит как «сколько где позволяло место, и вокруг развесистые венки», однако она допускает и иные толкования. Слово ma‘ar может быть понято как «нагота» (в таком смысле оно употреблено в Наум. 3, 5), ’iš – как «мужчина», слово loyot может быть истолковано как производное от глагола lawah «прилепляться, соединяться» (при помощи которого в Быт. 29, 34 объясняется имя Левия) со значением «возлюбленная», а слово saḇiḇ – как производное от глагола saḇaḇ со значением «обнимать». В таком случае указанная еврейская фраза описывает обнажённого мужчину, обнимающего свою возлюбленную.

Именно в подобном смысле, согласно трактату Йома, её понимали талмудические авторитеты, обосновывая ею своё мнение о том, что керувы в святом святых «храма Соломона» были изображены совокупляющимися: «Что значит kəma‘ar ’iš wəloyot (3 Цар. 7, 36)? Сказал Рабба бар рав Шила: Как мужчина, обнимающий свою возлюбленную (k’yš hm‘wrh blwyyh šlw). Сказал Реш Лакиш: Когда чужеземцы (nkrym) (т.е. вавилоняне) вошли в храм (hykl) и увидели керувов, обнимающих друг друга (krwbym hm‘wryn zh bzh), они вынесли их наружу и сказали: Эти Израильтяне… занимаются такими вещами! И они тут же презрели их, ибо сказано: “Все, прославлявшие её (т.е. Израиль), презирают её, потому что увидели её наготу” (Плач. 1, 8)» (B. Yoma 54ab). Ранее в том же трактате сообщается: «Сказал рав Каттина: Всегда, когда Израильтяне восходили на празднование, завеса (hprwkt) [святого святых] сворачивалась для них, и им являлись керувы, которые обнимали друг друга (hkrwbym šhyw m‘wrym zh bzh), и им говорилось: Узрите! Вы любимы перед богом, подобно любви мужчины и женщины (ḥbtkm lpny hmqwm kḥbt zkr wnqbh)!» (B. Yoma 54a).

Сарафы

Еврейское слово śarap̄ (множественное число которого śərap̄im послужило основой для русского слова «серафим») происходит от глагольного корня śrp с переходным значением «жечь» (но не «гореть»!), т.е. означает буквально «жгущий» или «жгучий». Образ сарафа евреи заимствовали у египтян, которые называли его уреем (егип. ỉ‘rt, букв. «вставшая на хвост змея»). Египетский урей – это распространённая в Африке и прилегающих к ней областях Ближнего Востока плюющаяся кобра, возможно, в основном её черношеяя разновидность (Naja nigricollis), которая не только поражает врага своим жгучим ядом при укусе, но и плюётся им. Жгучий яд кобры, по всей видимости, и послужил основой для её названия śarap̄ в еврейском языке. Изображения уреев традиционно украшали короны египетских царей и богов. Считалось, что урей защищает носителя короны от врагов при помощи своего «огня» (яда). Образ египетского урея, ставшего еврейским сарафом, через финикийское посредничество широко распространяется в искусстве Израильского царства в VIII в. до н.э., а к концу того же века проникает и в Иудею. Если израильтяне изображали своих сарафов с одной парой крыльев, то иудеи нередко снабжали их двумя парами. К настоящему моменту известно несколько десятков печатей с изображениями четырёхкрылых сарафов, происходящих с территории Иудейского царства.




Черношеяя кобра – прообраз серафима

Читать дальше...Свернуть )

05:26 pm - За що Бандера воював

Количество проституток на тысячу жителей по странам мира





http://www.businessinsider.com/there-are-42-million-prostitutes-in-the-world-and-heres-where-they-live-2012-1?IR=T

янв. 25, 2017

11:18 pm - Пермь






Читать дальше...Свернуть )

09:52 pm - Иудейская Богиня-мать в изобразительном искусстве

Образ Богини-матери получает широкое распространение в ханаанейском искусстве в конце эпохи среднего бронзового века (1750-1550 гг. до н.э.), т.е. примерно тогда же, когда имя Ашеры впервые упоминается в письменных источниках. Этим временем датируются несколько десятков найденных в Палестине печатей-скарабеоидов с изображением обнажённой богини. Примерно в четырёх из пяти случаях по сторонам от неё находятся деревья или ветви, иногда в виде ветви также представлен её лобок. По данной причине этот иконографический тип условно именуется «Богиней с ветвями». На некоторых скарабеоидах богиня представлена лишь своей головой с характерной причёской египетской богини Хатхор и её коровьими рогами, которые иногда превращаются в пальмовые ветви. Имеется также ряд изображений богини в виде дерева с поклоняющимся ему человеком.




Скарабеоиды конца среднего бронзового века с изображением «Богини с ветвями»


Читать дальше...Свернуть )


Поздние иудейские «столбовидные» или «конусообразные» фигурки Ашеры





Иудейские печати VII в. до н.э., изображающие поклонение священному дереву Ашеры (пальме)


Как мы видим, иконография еврейской Богини-матери может быть непрерывно прослежена от её появления в искусстве Ханаана в XVIII в. до н.э. до завоевания Иудеи вавилонянами в VI в. до н.э. Два её основных типа, распространённые в позднем Иудейском царстве, восходят к древнейшим временам. Тип фигурок из терракоты, представляющий обнажённую женщину, поддерживающую руками свои груди, и тип рисунков на печатях, изображающий Ашеру в виде её священного дерева с поклоняющимися ему людьми, появились в Ханаане уже в конце среднего – начале позднего бронзового века. Изобразительное искусство не даёт никаких оснований для утверждений о том, что в своём отношении к Богине-матери допленный иудаизм чем-то отличался от традиционной ханаанейской религии.

Navigate: (Previous 10 Entries | Next 10 Entries)